Проект реализуется в партнёрстве с компанией JustFoodForDogs, производителем «домашних» кормов для животных. Petco планирует открыть несколько кухонь и складов для кратковременного хранения готовой продукции в своих магазинах по всей стране в течение следующих четырёх лет.

«Кухня здоровой еды» расположится на площади в 125 м² и будет производить около 900 кг корма в день, семь дней в неделю.

JustFoodForDogs, которая уже продаёт некоторые из своих продуктов в нескольких из более чем тысячи торговых точек Petco, имеет собственную команду ветеринаров. Они составляют индивидуальные диеты для домашних животных с проблемами со здоровьем вроде ожирения, расстройств пищеварения и диабета. Все ингредиенты, используемые при приготовлении блюд, сертифицированы USDA для потребления человеком.

Petco, которая перешла в частную собственность более десяти лет назад и совсем недавно сменила владельца в рамках сделки по поглощению в размере $4,6 млрд, в последнее время значительно переосмыслила свою стратегию и портфель. В конце прошлого года компания объявила, что уберёт со своих полок все корма для собак и кошек с искусственными ингредиентами, включая такие популярные бренды, как Pedigree и Cat Chow.

Новые кухни и киоски со свежими продуктами являются частью более широкой стратегии компании, которая заключается не только в том, чтобы оставаться конкурентоспособными с другими крупными ретейлерами, такими как Amazon и Chewy, но и привлечь к себе покупателей из поколения миллениалов, для которых возможность приобретения для своих любимцев корма, приготовленного прямо здесь и специально для них, является очень привлекательной. И именно миллениалы составляют значительную часть владельцев животных (41%).

 Источник: globalpets.community